![]() |
![]() |
|||
|
Ирина Юрьевна Малюченко генеральный директор, психолог |
Черёмушкина Ольга Анатольевна бухгалтер-ревизор |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Наталия Алексеевна Вандышева юрисконсульт |
Любовь Николаевна Жамкова специалист по социальной работе |
Наталья Викторовна Силакова специалист по работе с семьей, психолог |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мария Владимировна Березяк специалист по работе с семьей, психолог |
Ирина Серверовна Кулькова специалист по работе с семьей |
Светлана Викторовна Аляева специалист по работе с семьей |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Антонина Игоревна Попкова специалист по работе с семьей |
Калашникова Марина Васильевна специалист по работе с семьей |
Юлия Николаевна Фролова специалист по работе с семьей |
||
|
Павлова Мария Леонидовна специалист по работе с семьей |
специалист по работе с семьей |
||
Полное наименование учреждения | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР " С ВЕРОЙ В ЖИЗНЬ!" |
Сокращенное наименование учреждения | АНО" КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР "С ВЕРОЙ В ЖИЗНЬ!" |
Дата государственной регистрации учреждения | Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации |
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации | |
Учредитель поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты | РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "БАЛАШОВСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАШОВ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 168, телефон +7(84545) 6-30-71, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Место нахождения поставщика социальных услуг, его филиалы (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда |
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАШОВ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 168, схема проезда Организация не имеет филиалов. |
Режим, график работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед |
Понедельник – пятница: 9.00-18.00 Перерыв на обед: 13.00-14.00 |
Контактные телефоны с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, адреса электронной почты |
Телефоны: +7 (84545) 6-30-71, +7 (967) 500-70-28 Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Руководитель, заместитель руководителя, руководители филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты |
Генеральный директор: Ирина Юрьевна Малюченко, телефон: +7 (84545) 6-30-71, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Структура и органы управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Структура и органы управления организации Организация не имеет структурных подразделений |
Положения о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии) | Организация не имеет структурных подразделений |
Персональный состав работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы | Персональный состав работников АНО по оказанию социальных услуг "Кризисный центр "С Верой в Жизнь!" с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы |
Попечительский совет организации социального обслуживания | На данный момент у организации нет Попечительского совета |
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") | Материально-техническое обеспечение АНО по оказанию социальных услуг "Кризисный центр "С Верой в Жизнь!" |
Форма социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому) | Организация предоставляет социальные услуги в стационарной и полустационарной форме |
Виды социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги) |
В стационарной форме: I. Социально-бытовые II. Социально-медицинские услуги III. Социально-педагогические услуги IV. Социально-правовые услуги V. Социально-психологические услуги VI. Социально-трудовые В полустационарной форме: I. Социально-бытовые услуги II. Социально-медицинские услуги III. Социально-педагогические услуги VI. Социально-правовые услуги V. Социально-психологические услуги VI. Социально-трудовые услуги VII. Срочные социальные услуги |
Порядок и условия предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; порядок и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания | |
Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг |
В стационарной форме:
В полустационарной форме:
|
Тарифы на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания | Приказ Министерства социального развития Саратовской области № 252 от 13.04.2020 г. "Об утверждении тарифов на социальные услуги на основания подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых населению автономной некоммерческой организацией "Кризисный центр "С верой в жизнь!" |
Размер платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно |
В настоящее время организация не оказывает социальные услуги на платной основе. Семьи, признанные нуждающимися на основании действующего законодательства РФ, имеют возможность получения социальных услуг на безвозмездной основе. |
Численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Стационарная форма: Социально-бытовые – 9 человек Социально-медицинские – 9 человек Социально-психологические – 9 человек Социально-педагогические – 9 человек Социально-трудовые – 1 человек Социально-правовые – 4 человек Итого по стационарной форме социального обслуживания – 9 человек. Полустационарная форма: Социально-бытовые – 71 человек Социально-медицинские – 47 человек Социально-психологические – 58 человека Социально-педагогические – 85 человек Социально-трудовые – 1 человек Социально-правовые – 12 человек Срочные социальные услуги - 685 человек Итого по полустационарной форме социального обслуживания – более 1000 человек Всего с января по декабрь 2022 года – более 1000 человек |
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Свободные места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, по стационарной форме социального обслуживания (в приюте для временного проживания женщин с детьми) - 7 Свободные места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, по полустационарной форме социального обслуживания (по ИППСУ)- 43 (на 01.01.2023 г.) |
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц | За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации за 2022 календарный год предоставлено 20193 социальные услуги |
Наличие лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) | Деятельность организации не предполагает наличия лицензии |
План финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности) | План финансово-хозяйственной деятельности отсутствует |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг | |
Правила внутреннего трудового распорядка | Правила внутреннего трудового распорядка |
Коллективный договор (с приложение электронного образа документов) | Устав организации не предполагает составление коллективного договора |
Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний | Отсутствуют |
Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания | Отсутствует |
Результаты проверок вышестоящих органов |
Акт по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований № 2 от 01.02.2023 |
Адрес:
412309, Саратовская область, г. Балашов, ул. Советская, 168 (во дворе Балашовского епархиального управления, 2 этаж, вход справа).
Телефоны:
+7 (967) 500-70-28 (с 9:00 до 17:00),
+7 (845) 45 6-30-71 (Ирина Юрьевна),
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Руководитель центра: Ирина Юрьевна Малюченко
Электронный адрес: malyuc-irina@yandex.ru
МЫ НА КАРТЕ
Друзья! Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения по работе кризисного центра, или вы хотите оставить отзыв, исходя из собственного опыта взаимодействия с сотрудниками центра, вы можете воспользоваться анкетой. Вы можете скачать ее, заполнить и отправить нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мы будем искренне благодарны за обратную связь!
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос № 1: Как часто к вам можно обращаться за срочной социальной помощью (вещи, продукты)?
Ответ: Продуктовую помощь можно получить четыре раза в год, вещевую - шесть раз.
Вопрос № 2: Какие документы необходимы для обслуживания в вашем Кризисном центре?
Ответ: При первичном посещении кризисного центра вам необходимо предоставить копии следующих документов: паспорт, свидетельство о рождении ребенка/детей или документ об опеке над ребенком, СНИЛС, справка о том, что являетесь нуждающимся. Если имеются – копии следующих документов: удостоверение многодетной семьи, справка об инвалидности, заключение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии) и т.п.
Вопрос № 3: Какие категории граждан могут получать срочную социальную помощь в Кризисном центре?
Ответ:
Вопрос № 4: Есть ли у вас услуги репетитора для старших классов (5-8 класс)?
Ответ: Нет, Кризисный центр не оказывает такую услугу.
Вопрос № 5: Есть ли у вас юрист в центре?
Ответ: Да, в кризисном центре есть юрист. Получить юридическую помощь можно чтыре раза в год.
Вопрос № 6: Постоянно ли при Кризисном центре работает приют для женщин с детьми? В каких случаях можно в него заселиться?
Ответ: Приют для женщин работает круглогодично, на постоянной основе.
Приют предоставляется только женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, имеющим детей до 14 лет. Срок проживания может варьировать от 2-х недель до 6 месяцев и более (при сохранении сложной ситуации). Основанием для рассмотрения вопроса о заселении женщины в приют являются такие обстоятельства как: а) кризисная беременность;
б) потеря жилья и средств к существованию; б) домашнее насилие.
Перед заселением в приют женщине следует предварительно связаться с администрацией кризисного центра и получить инструкцию о том, какие документы необходимо собрать! Каждая женщина должна заботиться о своих детях и строго соблюдать правила проживания в приюте! В случае их нарушения она теряет право на дальнейшее проживание.
Наши контактные данные:
Телефон центра: +7 (84545) 6-30-71, +7 (967) 500 70 28,
электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Раздел редактируется, приносим извинения за временные неудобства!
8 800 100 48 77
Получите прямо сейчас бесплатную консультацию у опытного специалиста
+7 (845) 456-30-71, +7 (967) 500 70 28,
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Руководитель центра:
Ирина Юрьевна Малюченко
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.